Рекламные листовки
РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТОВКИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Использование в качестве инструмента рекламной кампании ярких, привлекающих внимание листовок – выбор дальновидных предпринимателей. В зависимости от того, какой тип листовок выбран для рекламного воздействия на потребителя, рассчитывается их стоимость. Каждая листовка имеет свою цену, которая складывается из стоимости бумаги, формата, красочности, тиража и ряда других параметров. Можно заказать печать листовок на экономичной газетной или роскошной мелованной бумаге, выбрать красочность от 1+0 до 4+5+лак. Выбор можно сделать, пользуясь советами профессиональных дизайнеров и полиграфистов. Однако какой бы набор параметров не предпочел заказчик, рекламные листовки на бумаге любой плотности, немелованной или мелованной, будут яркими, красочными, полноцветными.Офсетная печать листовок любой плотности производится форматом в рамках А2. Возможно выполнение пантонной печати.В качестве рекламного носителя листовка известна давно. Ее популярность объясняется, прежде всего, выгодностью – напечатать листовку куда проще, нежели создать какой-либо другой рекламный полиграфический носитель. На рекламной листовке можно разместить любую информацию: о расширении или обновлении ассортимента товаров, акциях и распродажах. Содержимое рекламной листовки предъявляет требования к его оформлению. Листовки незаменимы при проведении рекламных акций, презентаций. Для предприятий малого бизнеса именно листовка, в силу своей дешевизны, является возможностью донести информацию до большого числа потенциальных покупателей и клиентов. Рекламные листки, выполненные в традиционном формате А4, можно распространить в местах продаж, на выставках, презентациях. Нередко листовки с рекламой не только распространяются отдельно, но и вкладываются в периодические издания, газеты, журналы.
Разнообразие современной полиграфии позволяет печатать рекламу различными способами. Офсетная или цифровая печать листовок, выполнение на мелованной или немелованной бумаге, листовки одно- или двухсторонние, тонкие или плотные – возможности современной полиграфической рекламы поистине многообразны. Наряду с популярным форматом А4, наиболее часто применимым для рекламных листков, можно заказать рекламную полиграфию меньшего размера. Это особенно удобно, если количество рекламной информации невелико.
ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК
1. ПОЛНОЦВЕТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТОВКИ
Полноцветные рекламные листовки как правило печатаются на хорошей мелованной бумаге офсетным или цифровым способом. Офсетная печать рекламных листовок применяется при печати больших тиражей. Цифровая печать рекламных листовок применяется как правило при необходимости срочной печати, а также пробной печати или допечатки недостающего тиража при необходимости.При офсетной печати рекламных листовок доступна любая постпечатная обработка: полное или частичное покрытие офсетным лаком, полное или выборочное UF-лакирование (УФ-лак), вырубка, сверление и другие виды обработки.
Плюсы цифровой печати рекламных листовок - возможность напечатать небольшой тираж и в более сжатые сроки.